Создать обсуждение

Девушки, которые зарабатывают намного больше своего мужа/парня, не комплексуют ли ваши вторые половинки?

Девушки, которые зарабатывают намного больше своего мужа/парня, не комплексуют ли ваши вторые половинки?
Вы изначально больше получали, или же стали получать больше во время отношений? Как это сказалось на ваших взаимоотношениях?

я зарабатываю не прям во много раз, но больше раза в два... живем вместе. изначально он меня забрал к себе в столицу, я из провинциального города, в котором зарабатывала копейки. потом искала работу почти 5 месяцев. не то что бы ее не было, просто хотела найти что то достойное. все это время естественно содержал меня и даже на вторую работу устроился, всегда поддерживал и не торопил. а потом мне позвонили с одной компании, в которую я очень сильно хотела, работа интересная, хорошо оплачиваемая и еще и на дому - мечта) мы решили съехаться, снимать вместе квартиру. поначалу я конечно зарабатывала не много, пока влилась.. спустя год уже начала нормальные деньги иметь. выше среднего заработка.
не замечала по нему что он комплексует, хотя такие чувства он вообще редко показывает...наоборот для него стимул больше работать) конкретно на взаимоотношениях никак не сказалось. он все так же дарит подарки и платит за развлечения, так же ухаживает

2018-01-02 16:37:00   Ответить

кому?

миру этому)))

2018-01-02 10:26:00   Ответить

Хорошо, что у вас все закончилось позитивно. Взращивайте и дальше в нем мужчину. Если почва благодатная, то будет все ок. Но по мне так мужчин много и соглашаться молодой, симпатичной на изначально несколько ущербный вариант не стоит. Но сама такая была и научилась на горьком опыте.

не всем нравится растить взрослого лба. К тому же это штука неблагодарная - ученики как правило покидают своих учителей

2018-01-01 22:50:00   Ответить

Хорошо, что у вас все закончилось позитивно. Взращивайте и дальше в нем мужчину. Если почва благодатная, то будет все ок. Но по мне так мужчин много и соглашаться молодой, симпатичной на изначально несколько ущербный вариант не стоит. Но сама такая была и научилась на горьком опыте.

2018-01-01 22:45:00   Ответить

знаешь я тоже порой задумываюсь на кой мне это было нужно. я с высшими образованиями, интеллект намного выше его, наверное хотелось простого женского счастья, мужчину попроще. хочу пояснить, был выбор и не один, но с ним было как-то легко и комфортно. сейчас я даже требую чтобы он оплачивал наши некоторые поездки полностью и многое другое, он и сам хочет отдавать всю свою зарплату. у меня он был просто психически не здоров, я в нём еще тогда что- то хорошее увидела, результат мог конечно же быть плачевным. я понимаю женщин которые и не стремятся к отношениям, по мне дак мужчины это вечные дети.

А по-моему, вы хотите мужчину, чтобы он был стеной, а он - камин.

2018-01-01 22:21:00   Ответить

Ну одно дело, когда он чуть менее успешный, но старается, или как у той девушки парень висел на шее 2,5 года. Но вообще как бы грустно это не звучало, но деньги хорошо разделяют людей по классам. Если ты привыкла есть игру и праздновать НГ в Дубай, то какая бы страстная любовь не была, но рано или поздно тебе станет обидно, что отказалась от всего ради него и возможности гладить ему рубашку в 7 утра по понедельникам. Я содержала МЧ некоторый период времени, возила на отдых за границу за свой счет. И спустя годы понимаю какой я была. Это не любовь и не семья. Это просто паразит и его жертва.
знаешь я тоже порой задумываюсь на кой мне это было нужно. я с высшими образованиями, интеллект намного выше его, наверное хотелось простого женского счастья, мужчину попроще. хочу пояснить, был выбор и не один, но с ним было как-то легко и комфортно. сейчас я даже требую чтобы он оплачивал наши некоторые поездки полностью и многое другое, он и сам хочет отдавать всю свою зарплату. у меня он был просто психически не здоров, я в нём еще тогда что- то хорошее увидела, результат мог конечно же быть плачевным. я понимаю женщин которые и не стремятся к отношениям, по мне дак мужчины это вечные дети.

2018-01-01 22:13:00   Ответить

Можно классифицировать только на тех, кто хочет работать, развиваться и старается и тех, кто нет. Первые вызывают уважение, вторые - нет. В моем мире все просто

Ну...развиваться. Зарабатывая бабло телом, тоже надо развиваться. Уметь доставлять удовольствие - это целое искусство. (хотя говорят, что Камасутра была написана девственником) Профессиональные жиголо - превосходные психологи.
Зарабатывая бабло криминалом, тоже надо развиваться. Менты придумывают новые способы поимки, новые способы охраны, стало быть, нужно придумывать способы их обхода.
Зарабатывая бабло честным трудом, тоже надо развиваться - технологии не стоят на месте

2018-01-01 22:01:00   Ответить

Можно классифицировать только на тех, кто хочет работать, развиваться и старается и тех, кто нет. Первые вызывают уважение, вторые - нет. В моем мире все просто

2018-01-01 21:57:00   Ответить

Ну одно дело, когда он чуть менее успешный, но старается, или как у той девушки парень висел на шее 2,5 года. Но вообще как бы грустно это не звучало, но деньги хорошо разделяют людей по классам. Если ты привыкла есть игру и праздновать НГ в Дубай, то какая бы страстная любовь не была, но рано или поздно тебе станет обидно, что отказалась от всего ради него и возможности гладить ему рубашку в 7 утра по понедельникам. Я содержала МЧ некоторый период времени, возила на отдых за границу за свой счет. И спустя годы понимаю какой я была. Это не любовь и не семья. Это просто паразит и его жертва.

Ок. Деньги можно заработать телом. Кстати - и на Дубай в том числе. Но это не делает человека выше классом. Наоборот, несмотря на то, что такой человек может позволить себе и икру, и Дубай, мы его не уважаем.
Но не будем даваться в крайности - много денег можно заработать как умственным, так и физическим трудом. Сейчас слесари тоже могут нехило получать. Однако тружеников умственного труда мы вроде как ставим выше.
Потому тут все сложно, чтобы так прям классифицировать

2018-01-01 21:50:00   Ответить

Значит, у вашего надежда есть. Будем надеяться, что все сложности позади и он навсегда оценит как много вы для него сделали.

2018-01-01 21:48:00   Ответить

Ну одно дело, когда он чуть менее успешный, но старается, или как у той девушки парень висел на шее 2,5 года. Но вообще как бы грустно это не звучало, но деньги хорошо разделяют людей по классам. Если ты привыкла есть игру и праздновать НГ в Дубай, то какая бы страстная любовь не была, но рано или поздно тебе станет обидно, что отказалась от всего ради него и возможности гладить ему рубашку в 7 утра по понедельникам. Я содержала МЧ некоторый период времени, возила на отдых за границу за свой счет. И спустя годы понимаю какой я была. Это не любовь и не семья. Это просто паразит и его жертва.

2018-01-01 21:46:00   Ответить

Совершенно согласна. Да только тогда будет менее обидно Много сил, денег и времени вложила в мужика, а он потом красиво уплыл в туман....

Но могу сказать, что это проявляется не только в заработке. К примеру, у меня есть друг. Мы как-то пошли на каток. Он привел с собой еще какую-то девицу и жаловался что она кататься не умеет. Ну я ему посоветовал привести другую девушку. А она спортсменка и превосходно катается на коньках. И не только на них. И получил ответ “Ты че, я же с ней полным л о х о м буду смотреться“

2018-01-01 21:45:00   Ответить

Конечно, не выкидывать. Просто дальше баловать и разрешать ему быть бабой в отношениях. На такого мужика классно положиться и в болезни и в декрете. Прям мечта, а не мужик. Конечно, стоит тратить на него свои силы и впахиваться на работе пока он в поиске себя. Пусть другим дарят дорогие подарки и другие строят партнерские отношения. Но особенно классно, когда он найдет себя и себе новую бабу, которую захочет оберегать и стать для нее мужиком. Ведь мужчине важно быть мужчиной. Тогда он соберет свои вещички, поблагодарит вас от всей души и уйдет к той, которой через 3 месяца знакомства сделает предложение, потому что она женщина, она слабая, ей нужно доказательство моей любви и заботы. Простите за такой желчный комментарий, но такое бывает очень часто и мы сами разрешает сидеть у себя на голове и бить пяткой в глаз.
да я вас понимаю. не знаю и сама как такое получилось что давала сидеть у себя на шее, пожалела в начале а потом как-то все сраслось. сейчас он вылез из невротического состояния и работает, у меня просто зарплата все-равно чуть выше. он хочет зарабатывать больше, пытается, он и сам говорит что хотел бы нас обеспечивать полностью чтобы чувствовать себя мужчиной в полном понимании этого слова. на кольцо он сам потом заработал и уходил не он, а я от него потому как мне надоели его проблемы. мне кажется что уходят к другим бабам потому как не любят, очень многое зависит от женщины, в каких-то конкретных ситуациях можно и помочь, если видишь потенциал в мужчине.

2018-01-01 21:42:00   Ответить

Совершенно согласна. Да только тогда будет менее обидно Много сил, денег и времени вложила в мужика, а он потом красиво уплыл в туман....

Блин, у меня так 30-летний брак моих дальних родственников распался - только потому что у жены лучше получалось в бизнесе. Вот он и ушел к женщине попроще

2018-01-01 21:41:00   Ответить

Совершенно согласна. Да только тогда будет менее обидно)) Много сил, денег и времени вложила в мужика, а он потом красиво уплыл в туман....

2018-01-01 21:40:00   Ответить

Фу. Даже читать стремно.

так не читайте)

2018-01-01 21:34:00   Ответить

Конечно, не выкидывать. Просто дальше баловать и разрешать ему быть бабой в отношениях. На такого мужика классно положиться и в болезни и в декрете. Прям мечта, а не мужик. Конечно, стоит тратить на него свои силы и впахиваться на работе пока он в поиске себя. Пусть другим дарят дорогие подарки и другие строят партнерские отношения. Но особенно классно, когда он найдет себя и себе новую бабу, которую захочет оберегать и стать для нее мужиком. Ведь мужчине важно быть мужчиной. Тогда он соберет свои вещички, поблагодарит вас от всей души и уйдет к той, которой через 3 месяца знакомства сделает предложение, потому что она женщина, она слабая, ей нужно доказательство моей любви и заботы. Простите за такой желчный комментарий, но такое бывает очень часто и мы сами разрешает сидеть у себя на голове и бить пяткой в глаз.

Открою одну страшную тайну: он может сделать то же самое и работая.

2018-01-01 21:33:00   Ответить

я бы закомплексовала мужчина ДОЛЖЕН получать больше чем я. он же мужчина.

кому?

2018-01-01 21:33:00   Ответить

Если на момент нашего знакомства она зарабатывала бы больше, нет, меня бы это не сильно парило, ибо я знал, на что шел. В этом случае она была бы неплохим наставником. А вот если бы она меня неожиданно перегнала уже будучи в отношениях или в браке, то да...была бы пичалька. Меня бы это покоробило. И у меня было бы 3 пути: 1 Уходить и искать женщину попроще 2 Максимально испортить ей репутацию. Сами посудите, чем выше человек забирается, тем более он дорожит своей репутацией. В этом случае любая информация, даже личного, даже сексуального характера, может скомпрометировать. 3 см выше. Узнать секрет успеха. И попробовать проделать то же самое, что и она. Может быть, уже на другом месте работы, где меня никто не знает

Фу. Даже читать стремно.

2018-01-01 20:42:00   Ответить

я бы закомплексовала)))
мужчина ДОЛЖЕН получать больше чем я.
он же мужчина.

2018-01-01 20:28:00   Ответить